27 апр. 2011 г.

Есть блоги, в которых ведут обзор заданий, но такие обзоры выходят, в лучшем случае, раз в неделю. Самому отслеживать тоже достаточно тяжело (лично я четко помню задание, но по пол-часа ищу где я его видела). И вот я решила помочь таким же мастерицам, как я, и сегодня доделала гаджет, который любой может разместить на свой страничке. Этот гаджет расположен у меня на сервере, он публикует только те задания, у которых еще не вышло время участия, задания сортируются по мере приближения конца срока их выполнения. Новые задания будут появляться по мере моих добавлений. Сейчас там мало заданий, я по возможности постараюсь их туда быстренько добавить.

Если у вас есть какие-то предложения по поводу этого гаджета, говорите, не стесняйтесь.
Если вы являетесь автором блога с заданиями, сообщите мне об этом, я буду отслеживать ваш блог.
Если вы просто мастерица и знаете блоги где есть задания, тоже сообщайте адрес, будем пополнять копилочку вместе.

Простая фраза "спасибо" и перепост гаджета поднимет мне настроение и сподвигнет на его улучшения (есть пара мыслей).

17 комментариев:

  1. супер идея! Я тоже вечно ищу нужное задание! Щас попробую его поставить...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, если будут какие-то проблемы, пишите, подскажу как и что.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я попыталась вставить в сообщение, но... может нужно новую страничку создать, как у вас и туда вставить?

    ОтветитьУдалить
  4. Для добавления в верхнее меню (как в этом блоге) необходимо нажать "Новое сообщение" - Изменить страницы - "Создать страницы"
    Сообщение создавать через вкладку "Изменить HTML"
    Затем после публикации выбрать место расположения вашей ссылки на странице.

    Так будет удобнее, можно простым сообщением,но так же через "Изменить HTML"

    P.S.: Добавила текст на страничку для вставки.

    ОтветитьУдалить
  5. Юляш, страничку создать так и не удалось, всё делаю правильно, а нажимаю "сохранить" и всё виснет.... НО, я поставила мини-гаджет на боковую панельку!!!!!)))) Здорово смотрится, очень аккуратненький!!! Ты просто умничка!!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю тогда, что не так :(.
    Если на такую широкую панельку (как у тебя), то можно вставить вот такую ссылку http://jabar.dyndns.org/scrap.xml
    Это та страничка, что с картинками и текстами.

    ОтветитьУдалить
  7. поменяла, теперь с картинка вообще супер!!! Ещё раз спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная штука, но очень неудобно прокручивать маленькое окошко... Можно как-то сделать полноэкранным?

    ОтветитьУдалить
  9. Pastila, тот что справа на панельке, можно при добавлении гаджета менять высоту. В iGoogle попытаюсь поменять.
    Тот, что полная версия, при вставке через сообщение, вместо height="100%" напишите
    height="ХХХpx" где ХХХ это высота в пикселях, настройте под необходимый вам размер.
    Вообще полноэкранный режим можно посмотреть тут http://jabar.dyndns.org/scrap

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я рада что все получилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Inty, спасибо, очень нужный гаджет! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, я все установила - все отлично работает! Спасибо!!! А в списочек можно добавить блог Скрап-Магия?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, конечно можно, оставляйте ссылки на блоги с заданиями, я их буду добавлять.

    ОтветитьУдалить
  14. Если имелось в виду
    http://scrapmagia-ru.blogspot.com/
    то я его отслеживаю (в период с 6-10 мая меня не было дома, сейчас добавляю эти задания).

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо, очень удобная штука!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...