21 янв. 2011 г.

Мечтать не вредно

В блоге Творим вместе стартовала задание "Свободное творчество #2", принимаются туда любые работы кроме открыток и страничек. Устала я после Нового года от открыток (очень большую часть не успела отснять, так что показывать нечего :( )
Так вот, решила я отойти от шаблонов, и подарить своей сестре на Татьянин день "Книгу мечты", тем более она у меня Таня-студентка.
Вдохновила меня на эту книгу палитра от блога "Подари кусочек счастья". Увидев ее я поняла что именно этими цветами можно отобразить мечту!
 

Очень расстроилась из-за фотоаппарата, он каверкал цвета как только мог и умел.


А теперь подробнее от книге. Фон на обложку я рисовала акварельными карандашами, меня на такой фон вдохновила вторая картинка из палитры. Сверху находится тисненая бумага, затонированная сиреневым мелком, для эффекта нежности.
Квилинговые розочки визуально напоминают инь-янь, в данном случае использовалось как водоворот энергий, для помощи осуществления желаний. А также для духовного равновесия (что бы морально ее никто не мог сломить).
Надпись я распечатала на принтере светло-серым цветом и обвела голубой гелевой ручкой, блягодаря этому надпись смотрится написанной от руки (т.к. я пишу как курица лапой, а печатный текст как-то холодно смотрится, для меня это идеальный вариант).
Надпись обвела легонько простым карандашом и по линии вырезала фигурными ножницами. За неимением подходящих ножей, выкручиваемся ка можем :)
Сама бумажка с надписью затонирована голубым мелком.
Под надпись наклеила по краю двухсторонний скотч и по периметру сделала торцевание только набок. Хотелось создать иллюзию воплощения отновременно "голубой мечты" и подачи желанного на блюдичке с голубой каемочкой.
Всю надпись наклеила на вспененный скотч.


Две бабочки (желто-коричневая и черно-голубая) символизируют легкость в исполнении желаний. Парное количество желает обладательнице не быть одной.

На противовес бабочкам в противоположном углу находятся голубые стразы, как символ "хрустальной мечты", а количество отображает "3 заветных желания".

На закладке (желто-коричневая тесьма) я закрепила китайские монетки, что бы финансовая сторона в исполнении желаний отпала сама собой.

Сбоку закрепила ленточки-завязки, т.к. книга подразумевает возможность там не только писать, но и вклеивать фото и картинки желаемого, т.е. книга будет "пухнуть".


Внутри каждый листочек проштампован. Штампик мне помог сделать муж, немного позже я расскажу способ изготавливать свои штампики (не из стирательных резинок).
Переплет коптский.

3 комментария:

  1. Спасибо, Марина, долго вынашивала идею, продумывала все элементы, чуть не упустила все сроки.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все продумано, каждая деталь несет свой смысл!
    Оч здОрово!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...